БизКвартал Ответы малому и среднему бизнесу
Гид по ипотечным программам
в России
Логотип
83

Юрист по защите прав потребителей: консультация по потребительскому праву

Юрист по защите прав потребителей

Люди каждый день совершают покупки и пользуются различными услугами. Внося плату, человек ожидает получить товар или сервис хорошего качества. Часто омрачают впечатление покупателей недобросовестные производители, продавцы, нарушающие права потребителей.Юрист по защите прав потребителей поможет найти решение из любой сложной ситуации.

Когда нужна помощь?

Защита прав потребителей – это отдельная область юриспруденции. С его помощью регулируется процедура купли-продажи товаров, оказания услуг, отстаиваются интересы обманутых покупателей. Люди часто не знаю, куда обращаться, если производитель или продавец повел себя недобросовестно и нарушил их права.

Помочь разобраться может юрист, специализирующийся на потребительском праве. На сайте опытные сотрудники консультируют клиентов бесплатно. Необязательно тратить деньги, чтобы узнать решение своей проблемы.

Онлайн консультация безвозмездно поможет в таких ситуациях:

  • Покупатель приобрел товар плохого качества, недостаточной комплектации, а продавец отказывается от возврата или умышленно медлит со сроками возврата.
  • Продавец навязывает покупателю дополнительные услуги, требующие внесения денег.
  • Производитель не раскрывает полную информацию о товаре.
  • Продавец не выполняет свои обязательства перед клиентом.

Этот круг вопросов самый распространенный, но далеко не исчерпывающий.

Люди тратят время на обычные жалобы вместо того, чтобы отстоять права, добиться возмещения потерей и наказания недобросовестных производителей. Останавливает клиентов то, что они не знают потребительское законодательство, не имеют средств для обращения в юридическую компанию. Благодаря онлайн консультации таких проблем больше не существует!

Услуги права потребителей

Услуги

Юрист по защите нарушенных прав потребителей проконсультирует клиентов по всем интересующим вопросам, относящимся к этой сфере. Сотрудники помогают людям:

  1. Составить письменную претензию продавцу, чтобы вернуть или заменить товар или денежные средства за некачественные услуги.
  2. Собрать доказательства того, что продавец отказался обменять продукцию или вернуть деньги.
  3. Провести экспертизу товара на предмет качества.
  4. Составить жалобу в Роспотребнадзор.
  5. Написать исковое заявление в судебную инстанцию.
  6. Добиться возмещения ущерба и моральной компенсации.
  7. Взыскать с виновника деньги при помощи судебных приставов.

Затягивать с обращением к юристу не стоит. Большинству людей сотрудники помогли решить проблему мирно.Но даже если конфликт дошел до суда, паниковать не нужно. Чем раньше человек начнет борьбу за восстановление нарушенного права, тем выше шанс выиграть спор.

Почему стоит обратиться в онлайн консультацию?

Чем консультация на сайте лучше обращения в юридическую компанию? Преимущества очевидны:

  • Нет ни выходных, ни праздников. Клиенты обращаются за помощью в любое свободное время, не подстраиваясь под рабочее время.
  • Необязательно вносить свои данные и регистрироваться на сайте. Имя может быть выдуманным. В любом случае сотрудники не разглашают личную информацию обратившегося человека.
  • Совет правового специалиста не требует оплаты, что не скажешь об юридических фирмах.
  • Ситуация, о которой рассказывает клиент, нигде не публикуется.
  • Для решения проблемы уйдет несколько минут. Юрист по защите прав потребителей быстро анализирует информацию и определяет правильные пути выхода из сложной ситуации.
  • Юридическая помощь доступна неограниченное количество раз.

Достоинства правовой консультации на сайте завоевывают внимание клиентов. Ведь каждый человек желает как можно быстрее восстановить нарушенное право и забыть про неприятную ситуацию, возникшую при общении с продавцом.

Как обратиться за помощью?

Как обратиться за помощью?

Для обращения к специалистам в области потребительского права есть несколько способов. Если клиенту удобнее передать информацию мгновенным сообщением, то можно воспользоваться:

  • Чатом, расположенным внизу сайта справа.
  • Специальной формой под текстом.

Если человеку комфортнее рассказать о проблеме по телефону, то можно позвонить по номеру горячей линии.Связавшись со специалистом, следует выделить важные моменты, которые помогут лучше понять ситуацию и найти выход из нее. Никаких лишних сведений указывать не нужно.

Юристы понимают, что при возникновении проблемы сложно сдерживать эмоции. Но при общении с сотрудником следует быть максимально сдержанным, не допускать ругательных фраз. Если еще есть вопросы по другим отраслям права, то следует отдельно обратиться к соответствующим специалистам.

Ответ будет готов в течение нескольких минут. Специалист рассмотрит ситуацию, определит способ решения и сам перезвонит по указанному клиентом номеру телефона. Он растолкует нормы российского законодательства, разъяснит дальнейшие действия для восстановления нарушенного права.

Юрист по защите прав потребителей– оптимальное решение, позволяющее быстро разобраться в любых сложных вопросах. Благодаря бесплатной консультации люди не бояться бороться с недобросовестными производителями и продавцами.

Похожие статьи

Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Оценок нет
Загрузка...
Нравится статья? Расскажите друзьям